Для ТЕБЯ - христианская газета

Смогу ль пойти из города в деревню
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Смогу ль пойти из города в деревню


Слишком многие христиане отказываются со временем от тех мечтаний в отношении призвания на свою жизнь. Слишком многие, начав какое-то поприще, по прошествии времени оставляют его. Я не говорю об отступниках, которые познали Христа и вообще ушли от Него. Нет, те, о ком я говорю, это люди находящиеся сейчас в Церквях, возможно, даже несущие служения и даже внешне имеющие вид людей успешных. Но если быть честными, хотя бы самим с собой, то многие их них могут признаться, что однажды отказались от самого важного своего призвания, обменяв его на более легкий и комфортный путь.

В истории церкви на постсоветском пространстве, начало 90-х годов можно назвать стадией младенческой неразборчивости; следующий этап – это конец 90-х, можно считать временем «христианского материализма», это время повального увлечения всевозможными учениями о процветания, типа - «три шага, что бы достигнуть этого», «пять шагов, чтобы достичь того-то и того». Сейчас же хочется верить, что время шатаний из крайности в крайность уходит в историю и в церкви приходит зрелость.

Вспомните, как в начале 90-х годов в наших церквях каждый второй хотел быть пастором, проповедником, миссионером. Сколько людей бросали все, чтобы ехать учиться в библейских школах и институтах. Конечно же, это крайность. Не все были призваны к тому, во что пытались войти. А отсюда, как следствие, множество переживаний, падений и даже отступлений. Я знаю многих, кто однажды через боль и разочарование пришел к выводу, что «плохо быть человеку не на своем месте». Заняв в служении чужое место, человек остается один на один со своим грузом. Бог не оплачивает те проекты, которые не Он заказывал.

Есть много причин, по которым люди становятся не на свое место. Основными, на мой взгляд, являются духовное младенчество и ошибки руководства. Принятие ключевых жизненных решений влечет за собой серьезные последствия, которые могут иметь влияние ни на год и ни на два, а на всю оставшуюся жизнь. Есть одно утешение и ободрение для тех, кто умышленно или нет, оказался в таком положении, «Любящим, Господа, призванным по Его изволению, ВСЕ содействует ко благу». Бог может наши жизненные ошибки обратить в будущие победы, и негативный опыт, в инструмент служения многим другим.

Но, по моему мнению, еще большей проблемой является не ошибка с занятием чужого место, но боязнь занимать место свое. Многие христиане сегодня, насмотревшись на чужие ошибки и последствия этих ошибок, увидев через чью-то жизнь оборотную сторону медали публичного служения или миссионерской жизни, навсегда хоронят свое призвание. Так часто люди отказываются от видения, которое Сам Бог вложил когда-то в их сердца.

В Библии мы находим историю с Марком, которая описана в книге Деяний апостолов. В 12 главе 25 стихе мы видим начало его служения при Павле. Однако, однажды он сошел с дистанции, отказавшись дальше двигаться на миссионерском поприще.

Деян.15:37-38 «Варнава хотел взять с собою Иоанна, называемого Марком, но Павел полагал не брать отставшего от них в Памфилии и не шедшего с ними на дело, на которое они были посланы». Мы не можем точно проанализировать причины, по которым Марк временно уходит со своего служения. Но через некоторое время мы видим, как Павел пишет Тимофею – 2-Тим.4:11 «Марка возьми и приведи с собою, ибо он мне нужен для служения», и Марк снова присоединяется к Павлу. Самовольно отказавшись от служения, Марк, тем не менее, не был сброшен с Божьих счетов, «ибо дары и призвание Божие непреложны» (Рим.11:29). Эта история имела хороший конец.

Не всякий пастор, призванный быть пастором, призван быть великим пастором, которому будет вверено большое служение. Не всякий миссионер имеет апостольское помазание. Возможно, многие на долгие-долгие годы останутся пасторами маленьких церквей где-то в сельской местности. Это реальность, а она не так сильно мотивирует и вдохновляет как новомодные учения о быстром успехе и процветании. Ничего не имею против успеха и процветания в правильном библейском понимании этих понятий. Основным критерием успеха является не внешняя его сторона, не цифры и объемы. Человеком, имеющим успешное служение и удавшуюся судьбу можно считать того, кто сделал ровно то, что Бог от него ожидал и стал ровно тем, кем Бог хотел его видеть. Иными словами, он занял в Теле Христовом свое место. Даже если это место окажется маленькой деревней с небольшим населением, где придется ходить в галошах и самый удобный транспорт – это велосипед. Это не так престижно, скорее не престижно совсем, но быть тем, кем ты должен быть – это и есть настоящий успех.

Нет ничего хуже того, как просыпаться по ночам и вспоминать о призвании, от которого отказался сам!

Поскитавшись по разным обочинам
И набивши не мало шишек,
Наконец-то мы стали разборчивы.
Не узнать вам вчерашних мальчишек.

Тех, кто в Африку ехать решали.
Там гореть до последнего вздоха,
И случайных прохожих пугали,
Проповедуя жарко, но плохо.

Теперь грамотны все, - ведь учились.
Опыт есть – за плечами служенья.
В корне методы все изменились
Жаль, что с ними и отношенье.

Есть методика, как проповедовать,
Чтобы жить – есть готовый план.
Став тактичными и корректными,
Стали мудрыми не по годам.

Обещанья свои контролируем.
Обличаем, так исподволь.
Ищем всюду со всеми мира мы,
На рожон лезть? Нет уж, уволь.

Знаю, где-то есть середина.
На дороге жизненной, сложной.
Поскорей бы ее найти нам,
В прошлом дерзким, теперь осторожным!

Об авторе все произведения автора >>>

Алмаева Августина, Узбекистан, Ташкент

e-mail автора: almaeva_avgusta@list.ru

 
Прочитано 6858 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Наталья Андреевна 2005-02-09 20:28:49
мирской дух, смирения мало
 
Алмаева Августина 2005-02-10 06:16:08
Спасибо за отзыв. Мнение интересное, жаль только, что нет комментариев и аргументов.
 
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

мысли в авоське-34 - irina kramarenko
СЧАСТЬЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИДЁТ,ЕМУ ВЕДЬ ТОЖЕ ИНТЕРЕСНО...

мысли в авоське-моня - irina kramarenko
Мужчины смахивают на апрель, когда ухаживают, и на декабрь, когда уже женаты

Мойте руки перед едой! - Игорь Шиповский
Полагаю, для понимания слов и поступков Иисуса было бы полезно знать, как их понимали Его современники. Ведь они принадлежали одному с Ним культурному слою, знали все тогдашние обычаи, говорили на одном языке, использовали одни и те же идиомы и фразеологизмы, пользовались единым категорийным аппаратом. Благодаря археологической находке столетней давности у нас есть счастливая возможность узнать, как воспринимали тему немытых рук первые христиане. 3 И он взял их (учеников) с собой в место, предназначенное для чистых, и вошел во двор Храма. 4 И главный жрец из фарисеев по имени Леви встретился им и сказал Спасителю: Кто позволил тебе войти в это чистое место и смотреть на эти святыни без омовения, и даже твои ученики не вымыли ног своих? 5 Нечистыми вы вошли во двор Храма, чистое место, хотя никто, кто не омылся сперва и не поменял одежды, не смеет вступить и созерцать эти святыни. 6 И Спаситель остановился со своими учениками и спросил его: А как же ты, который находишься здесь во дворе Храма, ты чист? 7 И он сказал Ему: Я чист, ибо я омылся в источнике Давида и спустился по одной лестнице и поднялся по другой, и надел белые чистые одежды. 8 И только тогда я вошел и созерцал эти святыни. 9 Тогда Спаситель сказал ему: Ты омылся в стоячей воде, в которой собаки и свиньи лежат день и ночь, и ты омылся и натер снаружи свою кожу, как блудницы и флейтистки душатся, моются, натираются (благовониями) и краской, чтобы возбудить желание, а внутри они полны скорпионов и пороков. 10 Но Я и Мои ученики, о ком ты сказал, что они нечисты, Мы омылись в живой воде, которая нисходит (с небес). © Папирус из Оксиринха, автор и точное время написания неизвестны В этом эпизоде никто не употребляет пищу, но претензия у фарисея та же самая: неисполнение предписанного ритуала омовения. Тот же и ответ Спасителя: в понимании автора текста, установленные обряды омовения бесполезны. Гигиенические процедуры сравниваются с make-up проституток. Оксиринхский папирус, по-моему, - убедительное подтверждение выводов моей работы. Рассматриваемые эпизоды Евангелий не имеют отношения ни к еде, ни к гигиене, они показывают отношение Иисуса к обрядовости (как и Матфея 23:25-28). Спасибо!

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Поэзия :
Математика души... - Алла Войцеховская

Проза :
Сирота - Тетяна Кобєлєва
Автор цього твору моя сестра Таїсія Кобєлєва

Поэзия :
Ты создал мир - Татьяна Запорожец

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100